Пожалуй, сложно найти более легендарный ночной клуб нежели Нью-Йоркский Studio 54. Он был не просто клубом, это был совершенно другой мир, в котором каждый был тем, кто он есть… или тем, кем он хотел быть. Пока в реальном мире царили несправедливость, ненависть и страх, в «Студии 54» балом правила любовь, свобода и вседозволенность.
Стив и Ян уже имели опыт работы в клубном бизнесе до всемирно известного клуба «Студия 54».
В 1976 году Стив и Ян берут к себе в команду пионера всех диджеев - Ники Сиано (Nicky Siano), который стал одним из двух резидентов. Другим резидентом стал парень по имени Ричи Какзор (Richie Kaczor).
Стив и Ян знакомятся с третьим будущим партнером, Джеком Даши (Jack Dushey), который был профессионалом в розничной торговле и в сфере недвижимости. Он стал финансовым покровителем нового клуба.
В качестве PR менеджера, была нанята давняя знакомая Стива и Яна, Кармен Далессио (Carmen D'Alessio), работавшая с ними ранее.
Близилась ночь грандиозного открытия - 26 апреля 1977 года. Разослано около 5000 приглашений. Люди работали день и ночь и были готовы отдать многое, чтобы попасть на открытие.
Около полпервого ночи клуб впервые открыл свои двери. В этот «ранний» час собралось не так много людей, но уже через пару часов, место не хватало и за пределами клуба. Людям даже с приглашениями было не просто войти в клуб.
Размеры «Студии 54» были огромны, около 100 метров в длину и 80 метров в ширину. Балконы и колонны вызывали у посетителя ассоциации театрализованного представления. На балконе располагались зоны для отдыха со столиками, а под балконом находился огромный танцпол.
На 3-м этаже клуба, с видом на балкон и над танцполом, обосновалась известная комната, с резиновыми стенами, предназначенными для того, чтобы последствия огромного количества секса и наркотиков легко смывались водой. Люди, предлагающие заняться сексом, говорили: «Пойдем наверх», где занимались прилюдным сексом, но при этом они не знали, что в клубе существуют секретные места выше, которые предназначались для приватного секса, двери которых были открыты только посвященным.
В подвале клуба находились VIP-комнаты, по сравнению с которыми Содом и Гоморра были детским садом (из воспоминаний Ники).
Открытие клуба сопровождалось треком «C.J. & Co - Devil's Gun», которую играл Ричи Какзор. Он играл в выходные, а Ники Сиано - в будние дни, так как не мог присутствовать в выходные в "Студии", так как он владел собственным популярным нью-йоркским клубом – «The Gallary» и играл там. Ники играл в S54 на дне рождении Бьянки Джаггер в мае 1977 года, когда она въехала в клуб на белом коне с обнаженным торсом.
О Ричи: "Ричи Какзорr был ди-джей своего времени, он был поистине удивительный. Его сеты были абсолютно бесшовными. Человек никогда бы не догадался об окончании одного трека и начале другого. Сейчас разница во времени между треками составляет от 10 до 30 секунд»
Певица Шер была шокирована, когда ее развернули перед дверью клуба. «Но я же ШЕР!» - удивленно возмутилась певица. «Я знаю, кто вы» - сказал в ответ охранник.
Некоторые люди отчаянно пытались войти в клуб через воздуховод и нередко застревали там.
Клабберы хотели обладать всем, что связано с клубом Studio 54: лихорадочно расскупались джинсы Studio 54 Jeans, футболки, сувениры с логотипом клуба.
Почти столь же известным символом, связанным с клубом, был знак "Человек на Луне" (вдыхание кокаина из серебряной ложки), которая висела на стене в клубе. К сожалению, кокс и другие запрещенные препараты довольно часто встречались в клубах Америки. Употребление наркотиков стало образом жизни.
Кстати, оригинал "Человек на Луне" сейчас можно увидеть в клубе MGM Grand в Лас-Вегасе.
Тимоти Лири
(американский писатель, психолог, участник кампании по исследованиям психоделических препаратов, разработчик программного обеспечения — одних из первых индексируемых ЭВМ психологических тестов)
Трумен Капоте
американский писатель-прозаик
По словам работника клуба - почти все из знаменитостей были милы и приветливы, кроме Сильвестра Сталлоне.
«Он был чрезвычайно нахальным среди огромного числа своих телохранителей, не подпуская убирающих официантов к себе ни на шаг».
«Робину Уильямсу было на все наплевать. Этакий пофигист».
«Я как-то танцевал с Валери Харпер полчаса. Очень милая леди!».
«Марго Хемингуэй на День Святого Валентина подарила мне пластиковое сердце – это так трогательно».
«Я видел, дочь одного политика (не буду называть имен, но ее семья более чем известна) в белой футболке и бейсболке, нюхающую кокаин. И я подумал: если бы у меня была с собой камера, то я бы заработать миллион долларов за фото сей картины ".
"Одной субботней ночью Элтон Джон попытался забрать Патрика Тейлора, помощника официанта, но он «ни в какую» не соглашался на утехи. Тогда Элтон Джон попросил меня поехать к нему в отель, но было всего около часа ночи, а я должен был работать до утра. Примерно через 5 минут спустя, руководитель подошел ко мне, похлопал меня по плечу и сказал, чтобы я собирал свои вещи, потому что я уезжаю с Элтоном Джоном. Я сделал это и замечательно провел время. Все, что было этой ночью останется в тайне».
В 1976 году Стив и Ян берут к себе в команду пионера всех диджеев - Ники Сиано (Nicky Siano), который стал одним из двух резидентов. Другим резидентом стал парень по имени Ричи Какзор (Richie Kaczor).
Стив и Ян знакомятся с третьим будущим партнером, Джеком Даши (Jack Dushey), который был профессионалом в розничной торговле и в сфере недвижимости. Он стал финансовым покровителем нового клуба.
В качестве PR менеджера, была нанята давняя знакомая Стива и Яна, Кармен Далессио (Carmen D'Alessio), работавшая с ними ранее.
Близилась ночь грандиозного открытия - 26 апреля 1977 года. Разослано около 5000 приглашений. Люди работали день и ночь и были готовы отдать многое, чтобы попасть на открытие.
Около полпервого ночи клуб впервые открыл свои двери. В этот «ранний» час собралось не так много людей, но уже через пару часов, место не хватало и за пределами клуба. Людям даже с приглашениями было не просто войти в клуб.
Размеры «Студии 54» были огромны, около 100 метров в длину и 80 метров в ширину. Балконы и колонны вызывали у посетителя ассоциации театрализованного представления. На балконе располагались зоны для отдыха со столиками, а под балконом находился огромный танцпол.
В подвале клуба находились VIP-комнаты, по сравнению с которыми Содом и Гоморра были детским садом (из воспоминаний Ники).
О Ричи: "Ричи Какзорr был ди-джей своего времени, он был поистине удивительный. Его сеты были абсолютно бесшовными. Человек никогда бы не догадался об окончании одного трека и начале другого. Сейчас разница во времени между треками составляет от 10 до 30 секунд»
Ричи Какзор
Второй резидент, Ники, работал в S54 всего в течение полугода, затем он был уволен, потому что предпочитал проводить часы в ванной под кайфом от наркотиков вместо того, чтобы получать кайф от музыки в кабине ди-джея.
Ники Сиано
У Ники сохранилось так много воспоминаний о студии, что они могло бы занять целую книгу. Но самое яркое и взрывное воспоминание – о дне рождения Бьянки Джаггер.
Кабина ди-джея
Фейс-контроль
В «Студии 54» был очень жесткий фэйс-контроль. Стив и Ян хотели видеть в своем клубе особый микс из избранных людей. Попасть сюда было практически невозможно. Порой в «Студию 54» не пускали даже самых пафосных знаменитостей Нью-Йорка, в том случае если они каким-либо образом не соответствовали требованиям владельцев клуба.
Стив отбирает публику
Стив избирательно относился к публике. Для него не имело значения насколько ты богат или популярен, он хотел достичь гармонии в собрании из дисгармоний каждого.
Вот что творилось перед входом
Рубелл и Шрагер
Стоявший на дверях Марк Бенек (Marc Benecke), стал самым строгим «экзаменатором» для многих, желающих попасть в блестящий рай или ад. Чтобы угодить Марку и попасть вовнутрь, люди нередко переодевались на улице, меняя свой стиль.
Марк Бенек
Один из тусовщиков вспоминает: «Что только не делали люди чтобы попасть вовнутрь – женщины отдавали свои тела, мужчины отдавали своих женщин, предлагали огромные взятки (они, как правило, не принимались в отличии от тел)."Некоторые люди отчаянно пытались войти в клуб через воздуховод и нередко застревали там.
Знаки и символы
Логотип Studio 54, разработанный Гилбертом Малого, в короткие сроки стал хорошо известен во всем мире.
Посетители
Постоянными посетителями клуба «Студия 54» были очень многие знаменитости: Энди Уорхол, дизайнер Халстон, Дайана Росс, Лайза Минелли, Элизабет Тейлор, Майкл Джексон, Брук Шилдс, Уоррен Битти, Кэльвин Кляйн, Бьянка и Мик Джаггер, Сальвадор Дали, Мадонна и Элтон Джон и многие-многие другие.
Уорхол и Стив
Дайана Росс и Стив
Донна Саммер и Стив
Грэйс Джонс и боа
«Он был чрезвычайно нахальным среди огромного числа своих телохранителей, не подпуская убирающих официантов к себе ни на шаг».
«Робину Уильямсу было на все наплевать. Этакий пофигист».
«Я как-то танцевал с Валери Харпер полчаса. Очень милая леди!».
«Марго Хемингуэй на День Святого Валентина подарила мне пластиковое сердце – это так трогательно».
«Я видел, дочь одного политика (не буду называть имен, но ее семья более чем известна) в белой футболке и бейсболке, нюхающую кокаин. И я подумал: если бы у меня была с собой камера, то я бы заработать миллион долларов за фото сей картины ".
"Одной субботней ночью Элтон Джон попытался забрать Патрика Тейлора, помощника официанта, но он «ни в какую» не соглашался на утехи. Тогда Элтон Джон попросил меня поехать к нему в отель, но было всего около часа ночи, а я должен был работать до утра. Примерно через 5 минут спустя, руководитель подошел ко мне, похлопал меня по плечу и сказал, чтобы я собирал свои вещи, потому что я уезжаю с Элтоном Джоном. Я сделал это и замечательно провел время. Все, что было этой ночью останется в тайне».
Комментариев нет:
Отправить комментарий